Saturday 6 April 2013

Вкусный Ажур / Yummy Openwork

Я понятия не имела, что можно сделать ажурного для Общего задания № 4 - В ажуре на блоге Хомячок Challenge. А муж сказал:  "Это-же пара пустяков" и сделал эту корзинку из сыра.

I had no idea what to make for the openwork challenge on the Homyachok challenge blog. But my husband said:  "Easy as" and made this cheese basket.







Потом он наполнил её салатом / Then he filled it with salad



Вкусно / Tasty


А ещё муж делает яичницу в форме сетки / My husband also makes egg nets...........

10 comments:

  1. Нет, ну это просто форменное издевательство над моим внутренним миром)))) хорошо, что я опять борщик поела, а то не знаю, как бы я это перенесла)
    Вот же вы креативщики, как же это здорово, что вы понимаете и дополняете друг друга! И когда красота созжается вот так просто и непринужденно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) :) :) Спасибо!
      Название блога - латинская транскрипция МыСпециалист. Один мозг на двоих.
      На этот раз заслуги полностью моего мужа - он кулинарный бог!

      Delete
  2. Оригинальная трактовка задания, браво!!! Ажур из сыра - супер! Спасибо от Хомячка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв! Участвовать не только приятно, но ещё и вкусно.

      Delete
  3. ахахаххха))) Классный ажур! Самый сырный ажур в мире!! От вашего мужа и этой корзины я в восторге))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Спасибо! Да, мы оба удачно женаты :)

      Delete
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Сначала думала, что это блинчик, а оказался сыр! Классно! И вкууууусно, наверняка!
    Мужу отдельный привет :-D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Действительно быстро и вкусно.

      Delete
  5. Вкусно и красиво! =)

    ReplyDelete
  6. Зоооооооооооя)) твою работу отметила)) Ура)))
    Зоя, я ктебе опять приставать буду заходи http://vscraplenie.blogspot.com/2013/04/blog-post_25.html#comment-form

    ReplyDelete