Saturday 1 June 2013

While glue dries / Пока сохнет клей

I saw this recently in a fellow blogger's, Kosi4kina's post right here. I found out this is called Zentangle and I went mental over it. When quilling, you have to patiently wait for ages for the glue to dry during the various stages. So, during each drying stage, I added a little bit to this Zentangle piece (A4 sheet).

In line with our Kabbalistic enchantment (see here and here) and my love of lettering, my husband drew the outline design for this Hebrew letter Shin, which is considered very sacred by Kabbalistic priests.

Недавно увидела это в посте на блоге виртуальной знакомой, Kosi4kina. Узнала, что называется Zentangle (дословно "Дзен узелки") и сошла с ума по нему. Когда делаешь квиллинг, приходится долго и терпеливо ждать, пока сохнет клей на каждом этапе. Так вот, во время каждого этапа засыхания, я добавляла по чуть-чуть к этому рисунку Зентенгл (лист А4).

В свете нашего очарования Каббалой (смотрите тут и тут) и моей любви к алфавитам, мой муж нарисовал контурный дизайн этой ивритской буквы Шин, которая считается священной среди кабаллистов.



Blank canvas for my next zentagle / Чистая канва для моего следующего зентенгла

4 comments:

  1. Зой, у меня тоже мозги наискось стали после знакомства с зентанглом - один линер приказал долго жить)), купила другой - дорогой, думаю хватит надольше))) сейчас рисую чуть-чуть, но ты меня "перезентанглила"))))) потрясающе!!! продолжай еще!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как это я про котика забыла - красааааааааавец)) нет словей)))))
      и отличная канва для следующего зентагла-шедевра)))

      Delete
    2. Вот ссылка к набору, который я купила, как-только увидела твой пост:
      http://www.ebay.com.au/itm/130911329895?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

      В нём 5 линеров - 2 х 0.25 мм, 1 х 0.35 мм, 1 х 0.45 мм и 1 х 0.5 мм; 1 карандаш и 5 бумажных квадратиков (9 х 9 см) из шершавой бумаги, как для мелков. Знаешь, набор такой весь из себя, специально для зентенгл, сделан в Японии. Линеры (я их называю фломастерами) хорошие, посмотрим на сколько хватит.
      Сначала хотела разукрасить этот рисунок, но решила не трогать в этот раз. Хотелось бы наконец-то попробовать акварельные карандаши - я даже не знаю, как ими пользоваться. Попробую на коте.

      А ещё, я видела зентенглы сделанные цветными линерами.

      Delete
    3. молодец - вот это серьезный подход)) я пока просто черным линером и крашу акварелькой)))

      Delete