Thursday 28 July 2016

Little Fun Инчиковый Проект - Июль

Мы начинаем вторую половину года. Вот июль:

4.7.16 - Моя радость - мой кот.
11.7.16 - Моё лето. У нас, лето начинается с красивых гроз. Туристы приезжают специально посмотреть на эти грозы; их действительно стоит посмотреть. Поищите "австралийские грозы" в Google (thunderstorms in australia).


18.7.16 - Мои недостатки. Из всех болезней, передающихся половым путём, у меня только жизнь. Ну спасибо, что только одна болячка.
25.7.16 - Путешествие моей мечты (моя любимая страна). Два раза жила в Израиле. Уеду туда на старости лет умирать. Я чувствую себя пришельцем на этой планете и испытываю ностальгию, когда смотрю на звёзды. Но из всех зол (стран, в которых была или проживала), меня тянет больше всего к этой стране; там я чувствую наименьше всего, что я чужая.
Когда я училась в младшей школе в Израиле, у нас в классе висели карты страны. Территория была больше, границы и форма другие. Сейчас страна меньше и вся какая-то надкусанная. Надеюсь останется ещё кусочек к моей старости.

4 comments:

  1. Как всегда оригинально и не избито! Спасибо, что всё ещё с нами ;) Привет коту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Алёна! Конечно я ещё с вами. А да, привет от кота.

      Delete
  2. Котэ красавэц! ;))) Какое у вас грозное лето! ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лето действительно такое, ну и кот шикарный :)

      Delete